?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это письмо не нужно читать тем руководителям и владельцам автосервисов, у которых даже сейчас, во время спада загрузки, есть очереди клиентов и предварительная запись на пару недель вперед.

Если вы знаете, что доля постоянных клиентов Вашего сервиса постоянно растет, а слесари никогда не стоят без работы, то этот материал не для Вас.

Информация предназначена для тех владельцев и руководителей компаний автосервиса, кто вложил средства, время и душу в организацию своего сервиса, но адекватной  финансовой и моральной отдачи нет.
Ниже мы предложим этим людям эффективные инструменты для того, чтобы исправить ситуацию.

Возможно, наше предложение выглядит как «волшебная пилюля», как средство «похудеть на 10 кг за три дня», но мы специалисты автосервиса опыт которых перевалил за 15 лет.. Успешных лет. Мы не стоим на месте, изучаем новые подходы к организации бизнеса автосервиса, успешный опыт компаний в РБ, РФ и за рубежом. Проводим встречи с ведущими специалистами отрасли и занимаемся обучением. Вам на самом деле стоит дочитать эту страницу до конца.

В этом году, я каждую неделю встречаю людей, которые открыв автосервис в Республике Беларусь, более или менее эффективно работали в 2010, 2011 годах, а теперь они пытаются избавиться от «головной боли», от долгов, от необходимости искать средства на развитие, рекламу, аренду и зарплату, от проблем с персоналом.

Многие из них пришли в сферу сервиса автомобилей из других отраслей и бизнесов. Бум регистраций автомобилей сопровождал бум регистраций предприятий автосервиса и бум продаж запасных частей. Действительно, рынок услуг для автомобилей за два последних года прирос более чем на 2 млн. нормо-часов, а это значит, что спрос значительно превышал предложение.

Очереди были практически у всех, кто повесил вывеску «СТО».

 Нынче в Республике Беларусь не те времена...
Нет  или МАЛО клиентов у многих компаний носящих гордое название "автосервис"!

Кто виноват? Что же произошло, почему нет загрузки?

4  основные причины:

  1. Рынок больше не растет, и даже наоборот, значительная часть ввезенных автомобилей ушла и продолжает уходить за рубеж, т.к. ввезены и обслужены они были именно для этого.
  2. Свободных средств на средний и длительный ремонт у большинства белорусов практически нет. Причина – обвал белорусского рубля.
  3. Посмотрите на календарь – январь, февраль месяцы, это период обычного сезонного спада спроса на большинство услуг сервиса.
  4. Нести деньги тем, кто не умеет работать белорусы больше не будут. Т.к. обслуживание автомобиля оставленного «для себя» нельзя доверять кому попало.

Что делать?

  1. Осознать проблему. Говорят, что осознание проблемы это уже половина успеха.
  2. Совместно со специалистами разработать хороший план.
  3. Собрать команду компетентных единомышленников. Решать проблемы в одиночку очень трудно, а порой даже невозможно.
  4. Исполнить задуманное.

Что конкретное мы можем предложить?

  1. Телефонный опрос клиентов Вашего сервиса. Профессионально и конфиденциально. Это один из самых эффективных инструментов для контроля лояльности клиентов в целях увеличения стабильности и доходности предприятия.
  2. Аудит производства. Мы найдем проблемы заложенные внутри производства, в процессах и схемах Вашей работы. Предложим их компетентное решение.
  3. Аудит персонала. Вы узнаете кто есть кто в вашей организации
  4. Система маркетинговых мероприятий. Комплекс проверенных мер для правильного позиционирования предприятия на рынке и эффективной загрузки автосервиса в сжатые сроки.
  5. Обучение. Учиться, учиться и еще раз – пройти курсы «Сервисмен».

Вы еще не потеряли интерес к автосервису как бизнесу?

Тогда начнем с пункта №1 (читайте следующий пост)